Помогите разобраться с WebMoney.

Полезные советы от опытных игроков, удачные комбинации, значение основных символов, элементарные правила игры
GanstaMan
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 2:12 pm

Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение GanstaMan » Вт янв 09, 2018 1:27 pm

Всем привет, в общем дело такое. Заказал вывод на вебмани. Деньги вывели но от вебмани пришло вот такое сообщение :
Уважаемый участник системы WebMoney WMID#741904246721 !

В моей операции зачисления на ваш кошелек 35.12 WME было отказано по причине несоответствия с П.3.2. требований к владельцам WME кошельков ( http: //urla.ru/7V ).

В связи с отсутствием у вас действующих идентификационных документов, гарантом по WME установлен общий лимит на входящие операции в размере 2500 WME за текущий календарный год на все кошельки WME, которые зарегистрированы на Вашем аттестате.

Для снятия ограничения, пожалуйста загрузите копии необходимых (действующих) идентификационных документов на сайте Центра аттестации ( https: //passport.webmoney.ru ).

С уважением, участник системы WebMoney WMID#

Я Загрузил все доки. поправил идрес как надо в общем получил формальный и начальный аттестат! Деньги так и не пришли на счёт. в казино их нет.
Чё делать ?
:?:

OlesW
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 2:11 pm

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение OlesW » Вт янв 09, 2018 1:27 pm

У меня тоже была похожая ситуация. У них бывают такие проблемы иногда. Это связано с техническими особенностями данного сервиса, и за техническими особенности финансового отдела в казино. Единственный вариант решения этой проблемы, это писать в службу поддержки WebMoney. Они там должны во всем разобраться. :!:

Аватара пользователя
Lenchik
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 1:58 pm

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение Lenchik » Вт янв 09, 2018 1:28 pm

Блин, и интересно что такая проблема бывает только в WebMoney. Если выводить деньги на банковскую карту, либо на другую систему электронных денег, проблем никаких не возникает вообще. По-моему WebMoney слишком запустили свой сервис, их обогнали уже более прогрессивные и новые компания.
:?:

SwenDir
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 18, 2017 1:54 pm
Откуда: LONDON

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение SwenDir » Вт янв 09, 2018 1:28 pm

Lenchik писал(а):Блин, и интересно что такая проблема бывает только в WebMoney. Если выводить деньги на банковскую карту, либо на другую систему электронных денег, проблем никаких не возникает вообще. По-моему WebMoney слишком запустили свой сервис, их обогнали уже более прогрессивные и новые компания.
:?:

Интересная ситуация. Когда в казино на счету уже денег нет, и на кошельке на который выводили их тоже нет. Да ещё и пишет что у вас нет необходимых данных для подтверждения своей личности в WebMoney. Тут единственный вариант решить проблему как говорили выше, писать в службу поддержки.
Все, что не делается - к лучшему! :D

Ferullo
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 9:35 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение Ferullo » Вт янв 09, 2018 1:28 pm

Я тоже кстати сталкивался с такой проблемой, и мне надо было писать в службу поддержки тоже. Дело в том, что я отправил им больше 6 обращений. И ответа я дождался только через три сутки. Не знаю почему но данные запросы они обрабатывают очень долго. И причём я читал в интернете что не только я столкнулся с такой ситуацией.

Ogurets
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 9:34 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение Ogurets » Вт янв 09, 2018 1:29 pm

Если вы например проходили регистрацию на региональном уровне, то вам в этом это аттестатор никак не поможет. На службу сервиса не влияет никто. Только сама компания в вебмани. У них кстати электронная почта очень долго работает. Только через неделю например после отправления письма, может прийти ответ, что ваш запрос был обработан. И еще неизвестно сколько времени пройдет после того как ваше обращение рассмотрят нормально 8-)

Yurets
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2017 9:33 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение Yurets » Вт янв 09, 2018 1:29 pm

Такие ситуации наблюдаются часто в этом сервисе. Они в моральном плане уже давно устарели. И есть сервисы которые предоставляют более качественный и быстрые услуги чем WebMoney. Решайте проблемы в службе поддержки, и даже не пользуйтесь больше этой службой.
Ogurets писал(а):Если вы например проходили регистрацию на региональном уровне, то вам в этом это аттестатор никак не поможет. На службу сервиса не влияет никто. Только сама компания в вебмани. У них кстати электронная почта очень долго работает. Только через неделю например после отправления письма, может прийти ответ, что ваш запрос был обработан. И еще неизвестно сколько времени пройдет после того как ваше обращение рассмотрят нормально 8-)

XLman
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 11:08 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение XLman » Вт янв 09, 2018 1:30 pm

Вы напишите еще в службу поддержки онлайн казино. Возможно они знают в чём проблема. Может быть такое что деньги со счёта списались, но они зависли в банке который занимается расчетами между казино и его игроками. Такое тоже может быть. Так что надо писать сначала на службу поддержки казино, а потом уже на службу поддержки WebMoney.

125www
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 11:08 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение 125www » Вт янв 09, 2018 1:30 pm

;) Единственный вариант вам разобраться в данной ситуации, это написать в обе службы поддержки.В службе поддержки казино, попросите уточнить их прошла ли транзакция у между банком и WebMoney. А если пришла, тогда уже на вебмани и решать данную проблему у них.

Svetkak
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср ноя 22, 2017 11:07 am

Re: Помогите разобраться с WebMoney.

Сообщение Svetkak » Вт янв 09, 2018 1:30 pm

... Если посмотреть на ситуацию в общем, то это очень распространенный случай. Когда с казино деньги списываются, а она электронный кошелек не приходит. Скорее всего это проблемы у компании WebMoney, потому что казино нормально деньги перечисляют. Единственный вариант это обратиться в службу поддержки и уточнить где деньги, и почему вы не можете получить их если у вас все данные подтверждены.
:|


Вернуться в «Инструкции для новичков»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей